VTEM BannersVTEM BannersVTEM BannersVTEM BannersVTEM Banners

ГЛАВНАЯ О НАС
Top tours Лучшие туры в Шарме (Сроки и Условия Соглашения)

По условиям контракта :

При бронировании туров у нас, Вы заключаете договор с Top Tours Egypt - египетским туроператором, существующем на рынке туристических услуг с 2007 года. Компания Top Tours Egypt является членом египетской ассоциации туристических агентств (ETAA) и при её финансовом обеспечении, также является членом международных ассоциаций IATA и ASTA.


Изменения в бронировании со стороны Клиента:
Любые изменения, внесенные в первоначальный заказ, допускаются при наличии свободных мест. Если полная оплата была получена, и / или ваучер был выдан, никакие административные сборы применяться не будут, за исключением случаев с авиабилетами, когда административный сбор имеет место.

Оплата :

Бронирование должно быть сделано как можно раньше. Чтобы забронировать желаемый тур, депозит не требуется, Вы можете оплатить, когда Вы будете в ШармЭльШейхе и подадите заявку на встречу с нашим сотрудником.
При этом необходимо будет полностью оплатить забронированные туры за два дня до даты начала Вашей поездки.

Отмена :

Вы можете отказаться от поездки за два дня до начала экскурсии. Отмена пошлин на внутренние рейсы осуществляется в соответствии с политикой авиакомпании, и условия меняются от случая к случаю.

Проживание :

Если не указано иное, как правило, проживание в отеле базируется на размещении в двухместном номере. Одноместный номер предоставляется при дополнительной оплате. Гостиницы называются клиентам как указание (в качестве примера) на их категории, при этом номера могут быть предоставлены только равноценных заведениях. Опубликованные цены рассчитаны на основе тарифов и других расходов, действующих на момент публикации, и могут быть изменены без предварительного уведомления.

Ответственность :

Мы действуем только в качестве агента для участников в отношении забронированной поездки. Будь то железная дорога, лодка, самолет или любой другой тип транспорта, Компания не несет ответственности за травмы, болезни, повреждения, аварии, задержки или причинения вреда человеку или имуществу, возникшие непосредственно или косвенно в результате любой из следующих причин: погода, стихийные бедствия, форс-мажор, действия правительства или других органов власти, войны, гражданские волнения, трудовые споры, массовые беспорядки, кражи, механические поломки, карантин или действия по умолчанию, задержки, отмены или изменения любого отеля, перевозчиков или ресторанов. Компания не несет ответственности за любые дополнительные расходы.

Особые пожелания :

Если у клиента есть особые пожелания, то он должен сообщить о них компании в момент бронирования. Компания и ее поставщики будут пытаться удовлетворить особые запросы, но, так как они не являются частью контракта, компания не гарантирует этого, в том числе предварительно забронированные места. Если компания подтверждает, что специальный заказ был отмечен или передан поставщику, это не является гарантией того, что он будет выполнен. Клиент не будет специально уведомлен, если специальный запрос не может быть выполнен. Компания не принимает специальные запросы, которые являются условием выполнения любого заказа.

Дети :

1:
касаемо пакетов услуг + Круизов по Нилу + отелей
0 - 01,99 -
Бесплатно
2 - 5,99 - 25%
от общей стоимости тура
6 - 11,99 - 50%
от общей стоимости тура
12 + -
считаются взрослыми
если ваш Турпакет включает в себя авиарейсы, дополнительные добавки к оплате для вашего ребенка могут быть истребованы.

2:
касаемо туров и экскурсий
0 - 5,99 -
бесплатно
6 - 11,99 - 50%
от общей стоимости тура
12 + -
считаются взрослыми
если ваши экскурсии включают внутренние авиарейсы, дополнительные добавки к оплате для вашего ребенка могут быть истребованными.

Чаевые :

Чаевые обычно подразумевают отношение клиентов (потребителей) для выражения удовлетворения от хорошо оказанной персоналом услуги. Мы советуем, если Вы готовы предложить некоторое вознаграждение за хорошо сделанную работу, это было бы здорово, если нет - Вы не обязаны это делать.

Жалобы :

Если у Вас есть жалоба, пока Вы находитесь в Египте, пожалуйста, сообщите о ней Компании  ( This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it ) сразу же, таким образом большинство проблем можно решить на месте. Если Вы чувствуете, что проблема не решенасвяжитесь с Менеджером компании. Если же и после возвращения домой Вы по-прежнему не удовлетворены, Вы должны предъявить Вашу жалобу в Египетскую Ассоциацию Туристических Агентств. Маловероятно, что у Вас будут жалобы, которые не возможно урегулировать мирным путем между собой. Однако, если это не так, любой спор, возникающий из или в связи с настоящим контрактом, может (по Вашему желанию) быть передан Египетскому Министерству туризма в Каире.

Принятие соглашения :

Договор составлен исходя из согласия Компании на бронирование для клиента с этими Условиями бронирования и подразумевает полное соглашение между клиентом и Компанией. Наличие предварительного задатка или окончательного платежа путем банковского перевода или кредитной карты означает, что участники тура ознакомились с данным договором, приняли все условия и согласны соблюдать их.